Таргетированная реклама— это реклама, которая настраивается под определенного пользователя и показывается в Сети Интернет только ему.

Таргетинг разделяется:

Географический,  идет привязка объявления к какому-либо региону или городу. Например «создание сайтов в Уфе», это объявление будет показываться только по городу Уфа, либо по всему Башкортостану (в зависимости от настроек).

Временной, идет привязка ко времени. Объявления показываются только тогда, когда удобно рекламодателю например только по будням или только по выходным, например с 10.00 до 19.00 или с 19.00 до 10.00 (любой промежуток времени с разным диапозоном по времени)

Социально-демографический:

  • пол
  • возраст
  • доход
  • должность
  • образование и т.д.

Тематический, показ объявлений только на специальных тематических сайтах или площадках.

Поведенческий, происходит сбор информации с помощью cookie-файлов. Информация собирается в специальные профили, какие были запросы, какие были совершены покупки и т.д.

По интересам, показываются рекламные объявления, только те которые интересуют потенциального клиента

По количеству показов одному пользователю, применяется к баннерной  рекламе, количество показов для одного пользователя в одном месяце.

Более подробную информацию можете получить оставив заявку здесь.