Зачастую при выборе ниши стоит вопрос какой сайт выбрать для стартапа.

Но тут все зависит от того, что вы хотите получить от своего сайта и каким бюджетом обладаете.

Если Вам необходимо поддержание и раскрутка бренда и бюджет на начальном этапе не велик, то стоит рассмотреть корпоративный сайт.

Почему именно корпоративный?

Многостраничные сайты поддаются продвижению (SEO), спустя пару месяцев можно будет видеть плоды при правильной работе, без вложения больших средств.

Так же, многостраничные сайты имеют как правило, много полезной информации, зачастую блоги. Если  сконструировать это, то людям будет интересно находиться на вашем сайте, что обеспечит поток заходов, а как следствие узнаваемость бренда.

Лендинг же, служит для продажи как правило одного товара или услуги, например если Вы продаете валенки ручной работы с красной тесьмой, то многостраничный сайт Вам ни к чему. Здесь следует правильно выстроить воронку продаж, используя триггеры продаж.

Так же стоит акцентировать внимание на проработку в текстах ключевых фраз.

Лендинг отлично дружит с контекстной рекламой, так как он специально создан для продажи.

 

Ну а вообще идеальный вариант- это так называемый комплекс, создание многостраничного сайта для узнаваемости бренда и создание лендингов на каждую услугу+ подключение на каждый контекстную рекламу.

Пока посадочные странички работают на продажи, корпоративный сайт работает на бренд, посредством SEO.

Так же для узнаваемости бренда можно рассмотреть такую услугу, как SMM(комплексное продвижение в социальных сетях). Но об этом,более детально уже в следующих блогах.