Зачем нужно SEO – надежные инвестиции в результат

Данные последних исследований подтверждают, что объем оптимизации в Рунете достиг $110 миллионов с приростом примерно на 50% каждый год. При этом данным выдачи доверяют 86% пользователей, контекстным объявлениям – лишь 15%.

Поэтому качественные решения SEO остаются востребованными для:

— Успеха в конкурентной борьбе.

— Постоянного привлечения стабильного трафика из поисковой выдачи.

— Создания узнаваемого, востребованного бренда с лояльностью клиентов.

— При желании донести аудитории информацию по доступным услугам, товарам и деятельности компании.

— Для роста уровня продаж и доходов.

Ключевые преимущества SEO для успеха бизнеса:

  • Доступная стоимость перехода – гораздо дешевле по сравнению с контекстными объявлениями.
  • Высокое качество трафика. Ключевые слова и контент на сайте соответствуют запросам пользователей, поэтому обеспечивается переход лояльных посетителей, заинтересованных в товарах и услугах вашей компании.
  • Значительный охват целевой аудитории.
  • Доверие пользователей. Большинство пользователей продолжают верить именно поисковым системам.
  • Сохранение результата, долгосрочная отдача от инвестиций в качественное продвижение.

 

Каждый из нас знает, что существуют поисковые системы в сети Интернет, такие как Яндекс, Гугл, Рамблер и т.д, но мало кто знает как устроена так называемая выдача внутри этой «паутины».

Формируется выдача следующим образом, пользователь вбивает интересующий его запрос, например «Купить ноутбук», и поисковик формирует список сайтов удовлетворяющих этот запрос.

А теперь самое интересное, так почему некоторые сайты находятся на первой страничке, а другие могут находится на тысячной?

В этом и кроется секрет SEO (поисковая оптимизация), это комплекс мер направленных для улучшения его позиций в выдаче поисковых систем.

Для чего это нужно спросите Вы?

Да все очень просто по статистике, 90% юзеров при поиске какого-либо товара или услуги, не переходят дальше 2-3 страницы, здесь становится очевидно, что львиная доля потенциальных покупателей будет именно у тех, кто находится на верхних позициях, согласно запроса.

Так же это придает значимость сайту, у людей появляется доверие к ресурсу.

Поисковая оптимизация — это отличный рычаг для привлечения клиентов, но не будем забывать, что ей должны заниматься специалисты, и дело даже не в том, что из-за неправильных действий, можно только ухудшить ситуацию сайта и получить штрафные санкции, а в том что количество посетителей возрастет, но количество покупателей-нет. Наличие клиентов будет влиять от множества факторов,начиная  от цвета «кнопки заказа»  на сайте до проработки ключевых запросов, погружаться во все тонкости в этой статье мы не станем, проконсультируйтесь у нашего специалиста студии  IR-WEB на примере своего сайта!