Простыми словами CRM- это программа для управления бизнеса.
Но конечно, довольно-таки непростая и очень умная, позволяющая увеличить прибыль компании на 20-30%, и повысить лояльность клиентов.

Основная цель данных систем-это учет клиентов и сделок.

Давайте разберемся на примере AMOCrm, мы являемся непосредственно партнерами компании, которая внедряет AMOCrm
по доступным ценам и своевременной поддержкой по всем вопросам. Но в отличие от Excel, вся информация
о клиенте хранится не в таблицах, а в отдельных карточках клиентов.В которых в свою очередь все этапы расположены
в хронологическом порядке от первого звонка до закрытия сделки. Каждый этап можно просмотреть и проанализировать.
CRM умеет записывать разговоры, ставить задачи и напоминать о них, делать рассылки писем по электронной почте или
с помощью смс, формировать отчеты, делать аналитику и т.д.

Давайте разберем пример ВАЖНОСТИ CRM!

Например возьмем Руководитель Алексей против СRM- системы.
У Алексея бизнес по продаже межкомнатных дверей. В начале своей карьеры у Алексея было 2-3 клиента в день.
Алексей вел их в таблице и успевал обработать каждого (съездить на замер, получить оплату, доставить и установить).
Но теперь вместо 2-3 клиентов, предположим, в день 22 или 222 клиента.
Вот тут-то и начинается самое интересное.
Штат сотрудников был увеличен, но так как нет системы происходит следующее:
Один сотрудник забыл вовремя заполнить договор и выслать.
Другой забыл поставить задачу, что нужно ехать на замер.
Третий не перезвонил вовремя и потерял, тем самым клиента
Четвертый не сделал вовремя счет и не оповестил клиента и т.д.

CRM-система.

  1. При первом контакте, cоздается карточка клиента, в которой находится вся нужная информация(контакты,
    какая дверь нужна, когда удобно связаться и т.д.)
  2. Этапы — в crm все структурированны и делится на этапы, после каждого этапа ставится задача. Например
    отправлено КП, связаться 12.04.20 в 14.55 .
  3. Когда этап доходит до выполнения действия. Назовем его «Замер»- мастеру приходит уведомление о задаче в
    виде карточки клиента в которой
    уже имеется вся необходимая информация, по которой он может спокойно ехать и выполнять свою работу.
    Аналогично с остальными этапами.
  4. Аналитика- начальник отдела продаж или руководитель может видеть на каком этапе сделка была закрыта и чем это вызвано. Соответственно он контролирует работу менеджеров. И анализирует клиентов. Делая выводы, в связи с чем клиент отказался, на том или ином этапе.

Тут я думаю излишни какие-либо комментарии, превосходство CRM-системы на лицо.