Реклама- двигатель торговли, тут как ни крути, с этим не поспоришь. Крупные бренды тратят миллионы в месяц, чтоб их бренд мелькал как можно чаще и стал более узнаваем.

Но нужно понимать, что реклама должна быть интересна пользователю, тогда будет результат!

Вот несколько рекомендаций по ведению кампании:

1. Важно отслеживать статистику и поведение людей на сайте. Обязательно нужно установить Вебвизор и проставить UTM-метки. Без этого смотреть в статистику нет никакого смысла. Вам нужно понимать, по каким ключам заявки есть, по каким их нет.
2. По всем кампаниям нужно правильно структурировать запросы в зависимости от их «теплоты» и среднего чека. Исходя из этого уже правильно проставить ставки по кампаниям и разделить бюджет.
3. Нет смысла использовать так много операторов точного соответствия, т.е. кавычек. Нужно просто качественно и глубоко проработать минус-слова.
4.  Стоит поработать над глубиной семантики.
5. Ретаргетинг. Не нужно делать одинаковые объявление с одной и той же целью, и просто разными картинками. Цель ставить проще — на всех посетителей сайта, кроме тех, по которым был отказ. Так вы зацепите всех целевых посетителей.

6.И ещё поисковые объявления. УТП более глубже проработать. Нужно понимать какие объявления могут зацепить клиента.

Но нужно понимать, что настройка каждой кампании зависит от рода деятельности, региона, целевой аудитории и продукции.

Поэтому для качественного анализа и настройки, лучше всего обратиться к специалистам своего дела, расценки и полезную информацию вы можете посмотреть перейдя по ссылке http://ir-web.ru/reklama-v-internete/