Продвижение в соц.сетях в Уфе | IR-WEB

Продвижение в социальных сетях

Продвигаем в сетях:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Instagram

Что такое Social Media Marketing (SMM)?

Услуга SMM - это в первую очередь маркетинг, который предполагает популяризацию продукта и бизнеса, влияет на спрос и стимулирует сбыт. Продвижение в социальных сетях не сводится к бездумному постингу, приглашениям в группу, комментированию и навязчивому предложению купить.

SMM - полноценная система, позволяющая решать спектр бизнес-задач

Цели (SMM)

Повышение лояльности

Социальные сети – это канал, где быстрее и проще выстраивается коммуникация с аудиторией. Качественная и постоянная модерация, конкурсные активности и другие механики – ключ к высокой лояльности и восторженным комментариям клиентов.

Увеличение охвата

Уже сейчас аудитория социальных сетей превышает телевизионную. Таргетированная реклама – многофункциональный инструмент, который позволяет не только повысить рекламный охват, но и сделать его максимально целевым!

Стимулирование продаж

Digital изменил путь потребителя к совершению покупки. Быть с потенциальным клиентом на каждом этапе его выбора – это наша с вами общая задача. Мы работаем по принципу мини-атрибуций: вовлекаем пользователей в ваш конверсионный сценарий.

Как это происходит

Брифинг

  • Cамая важная часть создания качественной стратегии.
  • Мы уже подготовили бриф для более подробного знакомства с вашим бизнесом.
  • Без качественного анализа конкурентов, аудитории и бренд-платформ успех в продвижении в социальных сетях невозможен.
  • Мы анализируем всё и даже больше.

Аналитика

Контент-стратегия и креативная концепция

  • Соответствует позиционированию бренда, предполагает естественное развитие группы.
  • Пользователи будут вступать в группу осознанно и оставаться там надолго.
  • Наполнение сообщества брендированным контентом.
  • Go-on аналитика

Согласование. Запуск

Ценовая политика

Продвижение в социальных сетях

От

9 000 рублей

«Зачем обладать страничкой или группой (пабликом) в социальных сетях?» — спросите вы.

 

Ответ очень прост: именно в соцсетях проводят свой досуг ваши потенциальные покупатели,общаясь, делясь информацией, впечатлениями друг с другом- тем самым вольно или невольно-могут делать для Вас БЕСПЛАТНУЮ рекламу, "сарафанное радио" всегда будет значимым рычагом в торговле!

  Немного статистики: ежемесячно во Вконтакте посещает 52,7 миллиона пользователей, в Instagram — более 20 миллионов, в Facebook - 24,4 миллиона ,а Одноклассниками пользуются 42,6 миллиона человек! Несмотря на первоочередную задачу — рост продаж — продвижение в социальных сетях хорошо работает еще в несколько других направлениях:   -Создают бренд. Узнаваемость вашего товара или услуги на рынке растет в геометрической прогрессии. Укрепление общих позиции компании на конкурентном рынке; -Соцсети интригуют и удерживают клиентов, напоминают о компании, превращая разового пользователя в постоянного покупателя. Постоянная коммуникация в виде живого общения настраивает на дружелюбную атмосферу и доверие, где пользователи оперативно получают ответы на интересующую их информацию. -Продажи. Соцсети могут стать хорошим источником продаж,совершать покупки можно напрямую , к примеру, во Вконтакте, либо перенаправляя целевую аудиторию на сайт. -Являются нейтрализатором негатива, который к сожалению неизбежен, который может быть как конструктивным, так и эмоциональным, а возможно и вовсе проделки конкурентов.Правильная и индивидуальная обработка такого случая, готова изменить агрессивно настроено отношение на лояльное и удовлетворенное к вашему бренду. Тщательная проработка каждого такого случая поможет из агрессивно настроенного недовольного пользователя сделать удовлетворенного и лояльного к бренду клиента.