Настройка контекстной рекламы в Яндексе и Гугле | IR-WEB

Реклама в интернете

Определение целей контекстной рекламы

Контекстная реклама - это быстрый способ увеличить целевой трафик на свой сайт с самым точным таргетированием на целевую аудиторию в интернете.
  • Увеличение объема целевого трафика на сайт
  • Увеличение ROI (возврат инвестиций)
  • Увеличение количества обращений/продаж
  • Продвижение бренда
  • Управление репутацией
  • Тестирование ниши для бизнеса
  • А/Б тестирование посадочных страниц
  • Информирование о новых акциях/спецпредложениях
  • Набор учебных групп
  • Продвижение мобильных приложений
  • Продвижение видео-роликов
  • Составляет Mind Map того, как Вас ищут в интернете потенциальные клиенты
  • Собирает хедлайнеры - узлы Mind Map
  • Собирает ядро запросов из интернета: WordStat, Поисковые подсказки, Планировщик Adwords, Related suggest
  • Первый алгоритмический уровень очистки ядра (технология Зекслер) от ненужных, (мусорных) запросов
  • Второй уровень очистки ядра маркерами и нашими аналитиками
  • Разбивает ядро на логические продающие группы и подготавливает к созданию объявлений

Погружение в тематику бизнеса и сбор семантического ядра запросов

Мы изучаем, вникаем в тематику Вашего бизнеса, после чего собираем детальное ядро запросов, по которым Вас будут искать потенциальные покупатели.

Создание рекламных объявлений

После профессионального создания ядра, мы делаем для Вас максимально цепляющие, продающие объявления по всем запросам (1 объявление = 1 запрос).
  • Максимально длинного и выделяющегося заголовока = Поисковой запрос + Мотиватор
  • Максимально длинного и выделяющегося текста = Поисковой запрос + Цепляющий текст + Кликатор
  • 4 быстрых ссылок
  • Визитки с контактами
  • 4 Уточнений
  • Отображаемой ссылки
  • Расширенного заголовока
  • Гипнокартинки - картинка для РСЯ
  • Идеально подобранные стратегии - 6 стратегий показов для одной ключевой фразы
  • Кроссминусация запросов - Будут показываться только те объяления, которые максимально релевантны
  • Безупречно подобранные посадочные страницы - каждый запрос/объявление ведет на нужную страницу
  • Максимально цепляющие объявления - CTR до 25%
  • Настройка гео-таргетинга - показываемся только целевой аудитории
  • Настройка временного таргетинга - знаем в какие часы покупают лучше
  • Настройка эффективных ставок
  • Интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytic
  • Настройка целей в Яндекс Метрике и Google Analytics
  • Настройка графических кампаний
  • Настройка ретаргетинга/ремаркетинга
  • UTM-метки - продвинутая аналитика рекламных кампаний

Третий этап. Настройка и запуск кампании

Рекламные кампании настраиваются для максимального охвата Вашей целевой аудитории и максимальной эффективности вложенных средств в рекламные кампании

Ценовая политика

Реклама в интернете

От

от 10 000 рублей

Реклама – это способ заявить о себе, рассказать о своем товаре или услуге как можно большей аудитории пользователей.Чем ее больше и качественней, тем лучше для рекламодателя. Это означает больше заказов и соответственно прибыли! В обиходе обычного же человека массивные рекламные акции не очень хорошо. Ведь это сильно раздражает, когда кругом реклама мешающая вам, например, просмотру фильма.

Поэтому необходимо правильно уметь использовать этот ресурс!   Контекстная реклама является одной из наиболее эффективной в сети интернет. Она представляет собой текстовое, либо текстово-графическое описание, размещенное на площадках, направленных на конкретных пользователей. Простыми словами реклама размещается в тематических местах, исходя из интересов людей и напрямую зависит от их поисковых запросов. Контекстная реклама является одной из наиболее эффективной в сети интернет. Она представляет собой текстовое, либо текстово-графическое описание, размещенное на площадках, направленных на конкретных пользователей. Простыми словами реклама размещается в тематических местах, исходя из интересов людей и напрямую зависит от их поисковых запросов. С помощью контекстной рекламы, можно добиться быстрого роста продаж, привлечь целевую аудиторию. Преимущество такой рекламы является то, что рекламный сервис, позволяет отсортировать из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям(таргетированность)- целевая направленность на интересы аудитории. Объявления видит пользователь только в том случае, если проявлялся интерес к той или иной тематике, либо когда продукт рекламируется на тематической площадке. При этом оплата за показы прямо пропорциональна числу кликов рекламы,то есть за конкретное действие пользователя. Наши специалисты студии "IR-web" качественно настроят рекламную кампанию и снизят цену за клик в разы! Больше клиентов-больше продаж! Пора завоевывать аудиторию!